[devel] Изменения API в libavcodec.

Пт Дек 12 13:16:43 MSK 2008

On Friday 12 December 2008 10:39:06 Valery V. Inozemtsev wrote:

> ты выбрал неудачное время для советов. и давай заканчивай треп не
> относящийся к subj

Ок. Тогда "относящееся к subj": есть новые libx264 и libavcodec, для
неадаптированного софта есть компат-библиотеки. Если есть желание
собирать "кривой проприетарный софт" с новыми  libx264 и libavcodec, а не
получается - значит нужно править этот "кривой проприетарный софт" -
мейнтейнеры этих библиотек AFAIR не отказывали в помощи и никого никуда не
посылали со своми проблемами.

--
Led