[devel] Q: unmets closure

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Ср Дек 10 13:11:35 MSK 2008

On Wed, Dec 10, 2008 at 10:11:22AM +0300, Денис Смирнов wrote:
> Вообще по поводу файловых конфликтов нужна отдельная проверка -- в
> репозитории не должно быть пакетов имеющих файловые конфликты и при этом
> не имеющие конфликта на уровне rpm header.

Действительно, такая проверка назрела.
Я сегодня начал писать этот класс проверок, надеюсь к вечеру закончу.
но надо посоветоваться, кого казнить, а кого миловать.

Итак, путь может быть F-file, D-dir,L-symlink.
Конфликты могут быть
однотипных путей
FF (\not=(size||mode||md5sum))
LL (\not=(linkname))
DD (\not=(mode))
  Для них предлагаю warn.
и разнотипных путей
FL предлагаю warn
DL | DF т.е. в одном пакете dir, в другом file или link --
насколько я понимаю, нужно ставить fail,
так как в предыдущих случаях rpm не поставил бы пакеты,
а в этом может и поставить (если не будет других препятствий)
но результат может быть некорректным.

Также еще надо написать тест, когда часть пути является альтернативой.
насколько я понимаю, нужно ставить fail.

--

Dr. Igor Vlasenko

believed to be clean.