[devel] q: ALTchemy :)

Pavel Solntsev =?iso-8859-1?q?p=5Fsolntsev=5Fdevel_=CE=C1_meta=2Eua?=
Пн Дек 8 00:50:55 MSK 2008

Michael Shigorin пишет:

> Я к тому, что в community@ (IIRC) кто-то упоминал аналогичную или
> даже совместимую считалку.
У меня дисер. был построен на структурных исследованиях. И могу с
увереностью сказать, что основные программулины для уточнения
кристалических структур это shelx и Crystals.
Последняя требует старые библиотеки wxGTK и версию компилятора 3.4.
Авторы полностью поддерживают только версию для винды. Остальные
программы для уточнения структур существенно проигрывают. А вот для
решения кристалических структур можно найти пару неплохих. Я отправляю в
сизиф в первую очередь то, что надо мне самому.

Кстати по поводу grace. Как по мне программа qtiplot значительно
превосходит grace в первую очередь по большей user friendly среде и
его совместимости с origin. Автор очень интенсивно развивает проэкт и
ИМХО именно эту программу было бы очень неплохо включить в дистр.

Завтра закину ему.