[devel] Q: как назвать /archive для репозиториев пакетов, собранных из gear

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Дек 7 22:06:36 MSK 2008

7 декабря 2008 г. 19:48 пользователь Kirill A. Shutemov
<kirill at shutemov.name> написал:

> heads/sisyphus
> heads/4.0
> heads/4.1
> heads/...

+1

Только, может быть, стоит дать точные (в смысле case sensitivity)
имена репозиториев?
/heads/Sisyphus
/heads/Daedalus
/heads/4.0