[devel] держать ли в git.alt пакет новее чем в репо

Вс Дек 7 16:11:47 MSK 2008

On Sun, Dec 07, 2008 at 02:41:25PM +0500, Andrey Rahmatullin wrote:
> Ну а если пакет устарел - тоже можно проверить.

Но не "добраться по тегу".

> Но нет же, "будет некоторых".

*sigh*

Полазь по sisyphus.ru/srpm/*/git на досуге?  У меня вон хлама
заведомо достаточно.  Причём было бы неплохо иметь какую-то
возможность сообразить, что "это" уже смержено в тот репо,
из которого собран пакет в сизифе (master:master; следующим шагом
-- и что-то этакое для бранчей, только тут явно сперва будет
разумным договориться по политике именования git branches).