[devel] держать ли в git.alt удалённый из репо пакет

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Дек 7 14:27:40 MSK 2008

5 декабря 2008 г. 23:24 пользователь Vitaly Lipatov <lav at altlinux.ru> написал:

> Я вот считаю, что не нужно держать. Тот, кому понадобится старый
> репозиторий, найдёт его в /archive

/archive, в текущем виде, полезен только для того, чтобы найти git для
пакета из репозитория, которые в git ещё никогда не вёлся... В
остальном польза от него уже только на чтение, да и та сомнительная...

Если у пакета есть git, то для нормальной работы нужны общие коммиты,
а /archive у нас формируется путём gear-srpmimport, и тоже с некоторой
задержкой..

> Будет.

будет только в том случае, если не условиться держать, например,
актуальные бранчи, соотвествующие сборкам в репозиториях.

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)