[devel] держать ли в git.alt пакет новее чем в репо

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Дек 7 12:52:21 MSK 2008

7 декабря 2008 г. 12:24 пользователь Andrey Rahmatullin
<wrar at altlinux.ru> написал:
> hi all
>
> Есть ли какая-то политика партии относительно того, держать ли в
> git/gear пакет новее чем в репо (вернее его репозиторий)?

По факту, я именно так и делаю...

> Т.е. например в случае, если пакет ещё не выложен, или сделано тестовое
> изменение, то не будет ли такой ничему не соответствующий репозиторий
> вводить в заблуждение своим присутствием в git.alt.

Не думаю, что этого можно или нужно избегать. Это нормальная ситуация
хотя бы в тех случаях, когда нужно обменяться изменениями... А такой
обмен обычно и называется совместной работой.

Чтобы как-то зафикисировать текущую сборку, можно, например,
руководствоваться заданным бранчем в репозитории текущего мейнтейнера
или репозиториях группы мейнтейнеров, что несколько усложняет поиск, а
также тегами.

Чтобы гарантированно зафикисировать текущую сборку, можно, например,
организовать аналог /archive для робота, который будет собирать пакеты
из git. Но это дело будущего, и как оно там сложится пока непонятно...
Нужно взглянуть наверное на girar-builder, чтобы оценить это будущее..
:)

В общем, сейчас, действительно, нельзя понять есть ли последние
изменения в git в виде собранных в репозиторий пакетов. Хотя проверить
это и не сложно, существует неопределённая задержка между отправкой в
incoming и появлением пакета в репозиториях. Не говоря уже о том, что
не обязательно, что это отправка проходила....

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)