[devel] держать ли в git.alt пакет не последней версии

Вс Дек 7 00:34:57 MSK 2008

Led пишет:

> Я вижу тут многих что-то напрягает.

   Пожалуй уточню, что доставляет неудобство мне лично:

1. Когда присутствующий в Сизифе/Дедалусе пакет в git не выложен (при
наличии его доступного git репозитария).

2. Отсутствие _легкообнаружимого_ соответствия между пакетом и коммитом
из которого он был собран. (Идиально -- когда на таких коммитах весят теги.)

   К git репозитариям не соответствующим каким либо пакетам (в
Сизифе/Дедалусе/бранчах/дистрибутивах и пр.) отношусь спокойно -- они не
мешают (как и репозитарии устаревших пакетов).

   К идеи куда либо перемещать репозитарии устаревших/выкинутых пакетов
отношусь прохладно: как минимум это сломает настройки путей для
git-remote в моих локальных репо... А компенсирующих плюшек пока не вижу.

--

С уважением. Алексей.