[devel] держать ли в git.alt удалённый из репо пакет [JT]

Сб Дек 6 02:37:06 MSK 2008

On 5 декабря 2008, Pavlov Konstantin wrote:

> А что, /archive'ный репозиторий уже клонирует наработки
> мантейнера между релизами, а не тупо gear-srpmimport'ит
> залитое в i/S ?
О великие мантейнеры, делающие непревзойдённые наработки, не
попадающие в релиз устаревших и никому больше ненужных пакетов.

Остаюсь с мнением, что мантейнеры не должны заниматься в
репозиториях разработкой, тем более устаревших пакетов.
Очевидно, поэтому меня в партию и не берут.

--
С уважением,
Виталий Липатов