[devel] I: Sisyphus rebuild status

Vladimir Scherbaev =?iso-8859-1?q?vladimir_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Дек 3 21:32:27 MSK 2008

3 декабря 2008 г. 18:11 пользователь Stanislav Ievlev
<inger на altlinux.org> написал:
> [...]

Добрый вечер.
Нужна помощь по сборке пакета zebra. Дело в том, что на branch он
собирается. Может я что-то неправильно сделал,
но при попытке собрать его в hasher он собрался.

--
With Best Regards,
Vladimir Scherbaev