[devel] Q: orphaned kernel-* packages

Afanasov Dmitry =?iso-8859-1?q?afanasovdmitry_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Дек 2 10:39:57 MSK 2008

02.12.08, Michail Yakushin<silicium на altlinux.ru> написал(а):
> Afanasov Dmitry wrote:
>  > у нас от xen'а в сизифе что-нибудь вообще останется?
>
> К сожалению нет. Мне очень нравиться эта система виртуализации но:
> [...]
>  Итого: - Если кто-то займётсья xen буду рад.
грустно. а уж тем более грустно, что машинка ещё полгода обновлений не
увидит - есть у меня проксе-маршрутер на xen'е.

>         - По возможности соберу std ядро с поддержкой xen.
понял. будем ждать, а заодно разбираться, как это все работает - может
помочь удастся.

--
С уважением
Афанасов Дмитрий