[devel] [cyber] I: Sisyphus-20081201 i586 beehive_status:?+156?-272 (508)

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Вт Дек 2 02:20:53 MSK 2008

On Mon, Dec 01, 2008 at 11:44:02PM +0200, Led wrote:

> У временной нет истории

Какая-то есть, пока жив временный пакет,
запись в %changelog о NMU.

А тащить ее дальше?
Я вот думаю. Какая ценность в такой истории?
Например, репокоп сгенерировал патч.
Это же машинный генерат. repocop будет его механически генерировать
для каждой новой версии, пока пакет наконец не будет исправлен.

IMHO, макросы %configure или %blabla_install
разворачиваются в весьма сложное выражение,
но пока оно работает, никому оно не интересно.

Ценность представляет творческий акт,
а не механическое изменение BuildRequires, например.

А если витающий в облаках майнтайнер (вроде меня)
не заметит механическое изменение BuildRequires.
то он пакет просто не соберет.
Придется ему спускаться с облаков на землю
и волей-неволей с историей ознакомиться.

--

Dr. Igor Vlasenko

believed to be clean.