[devel] [cyber] I: Sisyphus-20081201 i586 beehive_status: +156?-272 (508)

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Вт Дек 2 00:29:47 MSK 2008

On Mon, Dec 01, 2008 at 10:04:05PM +0200, Led wrote:

> Насколько я вижу, сейчас система выдачи NMU сильно упрощена. Так что ИМХО
> только мейнтейнеру (или формально несуществующему "наблюдательному совету")
> решать: давать NMU или нет - здесь не только снобизм или пофигизм ментейнера
> может быть против, а и тривиальные практические соображения ("заодно"
> обновить версию, "заодно" что-то переделать/подправить в пакете).

Спасибо, вы хорошо сформулировали тезис.
Пожалуйста, не воспринимайте как личное -
я ни в коем случае не о вас, я о своих проблемах и о Сизифе.

Мне кажется плохой традиция,
корову свою не отдам никому, сам через год поправлю,
если руки дойдут.

Что плохого, если пока майнтайнер будет заодно обновлять версию,
заодно что-то переделывать/подправлять в пакете,
в Сизифе будет лежать исправленная версия?
Да, залитая тем, кто ломал, да, временная.

но иначе в Сизифе ни исправленной версии нет,
ни заодно обновленной/переделанной/подправленной.

Я с подобным столкнулся в апреле, когда делал NMU repocop'ом,

для меня это актуально потому, что сейчас у нас 1769 патчей
от репокопа.
По опыту скажу, что через месяц-полтора это число упадет до 700-1200
патчей, и застынет.

Кто эти патчи будет прикладывать?

/me вспоминает, какой кровью дался апрельский nmu, и
тяжело вздыхает...

--

Dr. Igor Vlasenko

believed to be clean.