[devel] [cyber] I: Sisyphus-20081201 i586 beehive_status: +156 -272 (508)

Пн Дек 1 23:04:05 MSK 2008

On Monday, 01 December 2008 21:53:20 Igor Vlasenko wrote:

> IMHO, у майнтайнера подсистемы должно быть
> 1) право ломать - не разбив яйца, не зажарить яичницу.
> 2) право чинить пакеты.
>
> И тогда можно будет сказать - хоть по 10 раз на дню ломайте,
> лишь чините вовремя.

Формально - ничего не сломано.
Какая разница кому чинить? Вопрос в том, что чинить приходится то, что не
сломано.
Тк что я не понял: с чем из моей цитаты вы спорите?:)

> Как мне кажется, у нас нет проблем с 1),
> но есть проблемы с 2), препятствующие указанному идеалу.
>
> У нас nmu по умолчанию запретительный,
> и Валере явно нужно ждать ответа от каждого
> пострадавшаго майнтайнера, даже если тот в госпитале.
>
> IMHO, правильно по умолчанию разрешительный nmu на починку.
> Кто не успел запретить, тот опоздал :)

Насколько я вижу, сейчас система выдачи NMU сильно упрощена. Так что ИМХО
только мейнтейнеру (или формально несуществующему "наблюдательному совету")
решать: давать NMU или нет - здесь не только снобизм или пофигизм ментейнера
может быть против, а и тривиальные практические соображения ("заодно"
обновить версию, "заодно" что-то переделать/подправить в пакете).

--
Led