[devel] [cyber] I: Sisyphus-20081201 i586 beehive_status: +156 -272 (508)

Пн Дек 1 22:27:12 MSK 2008

On Monday, 01 December 2008 20:28:20 Valery V. Inozemtsev wrote:
> On Monday 01 December 2008 02:05:25 QA Team Robot wrote:
>
> По результатам последней пересборки сломалась сборка 156 пакетов, как
> минимум 2/3 из них из-за последних изменений (точнее выпрямлений) в
> зависимостях libX*-devel. список пакетов во вложении, если кто то не готов
> чинить свои пакеты, просьба выдать nmu, я пороботаю qa-robot'ом

Ты можешь гарантировать, что подобные поломки из-за реорганизации X-библиотек
(в необходимости которой я нисколько не совмневаюсь) не повторятся через
неделю или две? Тогда есть хотя бы смысл чинить. А так две-три недели назад я
уже починил все свои пакеты из-за подобной причины, а сейчас их
опять "чинить" приходится...
Идея о "неоптимизированном" выводе buildreq признана "еретической" с
аргументацией "чтоб мейнтейнер хоть иногда смотрел на свои пакеты - хотя бы
тогда, когда BuildRequires нужно обновить". Я и сам это же пару мецев назад
говорил (mike@ не даст соврать):) Но, извините, нахрена
такая "автоматизация", если каждые две недели нужно зановово всё пересобирать
и править то, что не сломано?

--
Led