[devel] Octave Forge subpackages

Pavel Wolneykien =?iso-8859-1?q?manowar_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Дек 1 17:53:45 MSK 2008

  Всем привет,

  Я тут подразобрался с пакетами octave-forge, научился делать из них
RPM, так, чтобы после установки они регистрировались в
Октаве и были доступны для всех пользователей. Готов теперь собрать
octave-forge для Сизифа. В связи с этим возникает вопрос: как его
пилить? Один большой пакет с кучей, как в других дистрибутивах, лично я
бы не хотел видеть в Сизифе. Мельчить по одному пакету тоже не
хочется. Идеальным вариантом мне представляется разделение по
категориям. Пять категорий уже нарисовались: "всякая всячина",
i.e. "misc", оптимизационные задачи, обработка сигналов, статистика и
теория управления.
  При таком делении сразу же возникла первая проблема: нелинейная
оптимизация (пакет optim) и генетические алгоритмы (пакет ga), просятся
в один пакет (optimization), но ga зависит от communications,
communications от signal, а signal от optim. Сами по себе signal и
communications не относятся к оптимизации, а скорее, к обработке
сигналов. Но если вынести их в отдельный пакет (signal-precessing), то
получается циклическая зависимость по установке (по сборке вроде бы нет,
но нужно этот момент уточнить). В связи с чем вопрос: допускаются ли
вообще в Сизиф пакеты, которые имеют циклические зависимости по
установке? Если да, то при каких условиях это допускается?
  На вопрос "а почему тогда не объединить их в один пакет?" могу ответить
так: "не хочу называть пакет оптимизация-и-немного-обработки-сигналов".
:)

  Павел.

  P.S. 2sbolshakov: Октаву я, кстати, собрал со всеми потрохами и готов
её выложить в Сизиф (потроха уже там) и бранч.
Лежит она у меня в manowar/packages/octave.git.