[devel] Владение директориями в rpm

Grigory Batalov =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Дек 1 14:57:20 MSK 2008

Здравствуйте!

Что случится, если два разных пакета содержат (владеют) одну и ту же
директорию?

Мой эксперимент показал, что ничего страшного: файлы будут установлены,
при удалении одного из пакетов директория останется и будет удалена
вместе со вторым. Прав ли я?

Фрагмент spec-файла:

%install
mkdir -p %buildroot%_datadir/fake/some/dir/%name
echo "test" > %buildroot%_datadir/fake/some/dir/%name/dummy

%files
%_datadir/fake

Вопрос возник, поскольку я не могу определить, какому из пакетов
должна принадлежать директория %_datadir/fake/some/dir.