[devel] Бранч для svn-репозитария в git

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?enp_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вс Авг 31 17:35:01 MSD 2008

31.08.08, Vitaly Ostanin написал(а):
> Eugene Prokopiev пишет:
>
>  <skipped/>
>
>  >>  > $ git-checkout git-svn
>
>  Здесь, похоже, пропущен ключ '-b', если Вы хотите сделать новый
>  бранч.

Я не уверен, что я этого хочу. Я правильно понимаю, что в этом случае
кроме ремотного бранча git-svn (его сделал git-fetch) я получу еще и
аналогичный локальный? Какое имя он получит? Проверил - получилось 2
бранча git-svn. Как теперь мне переключаться в нужный? А я должен буду
синхронизировать локальный его с ремотным - и это все для того, чтоб я
мог запушить явно выделенный бранч с апстримными исходниками?

Интересно, что коммиты ремотного бранча git-svn уходят на git.alt и
клонируются оттуда и так, поэтому из клонированного репозитария вполне
можно собирать пакет. Более того, на клонированном репозитарии можно
точно так же сказать git-svn init и git-svn fetch - и после этого
мержить и собирать так, как я описал - т.е. проблема вроде как
решается. Но меня не покидает ощущение кривизны такого подхода.

>  После всех манипуляций стоит запускать gitk и смотреть,
>  что получилось.

Ну это непременно. Кстати, после git-svn init и git-svn fetch
клонированный репозитарий своим внешним видом в gitk --all ничем не
отличается от моего первоначального. Разве что он, похоже, некорректно
работает с ремотными бранчами - я делаю:

$ git-checkout origin/srpm
$ git-merge -s ours git-svn
$ gear-update-tag -ac
$ vim connexion.spec
$ gear-commit -a

а в gitk --all ничего подобного не вижу (в git-log вижу). Да, где-то я
читал, что править нужно только локальные, а не ремотные бранчи, т.к.
потом будут сложности с взаимодействием с первоначальным репозитарием
- поэтому претензии к gitk снимаю.

>  Давайте продолжим в jabber, чтобы не засорять рассылку.

Если никто из присутствующих не возражает, давайте останемся здесь -
это ведь общие вопросы использования git/gear, может еще кому будет
интересно. Вот как доберемся до специфики connection - тогда можно и
перебраться :)

--
С уважением,
Прокопьев Евгений