[devel] Q: etcnet on/off

Sergey N. Yatskevich =?iso-8859-1?q?syatskevich_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Авг 30 23:17:19 MSD 2008

В Сбт, 30/08/2008 в 15:32 +0400, Denis Ovsienko пишет:
> NM одиозен настолько, что я до сих пор не знаю, как он работает (if
> ever). Тут требуется популярное объяснение какого-нибудь эксперта.
Я не эксперт в MN :-), но с точки зрения пользователя:
поставил себе NetworkManager с апплетом для GNOME. Убрал
все настройки из etcnet, оставив там только default и
unknown, удалил ifplugd.
Что работает:
   - автоматическая настройка сети при подключение /
     отключение сетевого кабеля (естественно при наличии
     dhcp сервера);

   - подключение к WiFi сетям у которых не(!) скрыт ssid.
     Причём он сам определяет какая сеть из тех, к кому
     я подключался ранее, находится в зоне видимости и
     автоматом устанавливает соединение. Очень удобно :-)

   - PPTP. Настраивается и работает без проблем.

   - можно писать свои скрипты для запуска/останова
     программ при установлении/разрыве соединения. Я это
     использую для того, чтобы обновить базу clamav и
     запустить/остановить ntpd сервис

Не работает:
   - подключение к WiFi сетям со скрытым ssid (но это
     общая проблема wpa_supplicanta, а может и глубже)

В общем по моим потребностям - более чем хорошо.

--
Sergey N. Yatskevich <syatskevich на mail.ru>