[devel] Несколько пакетов из одного спека

Vitaly Ostanin =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Сб Авг 30 13:16:09 MSD 2008

Eugene Prokopiev пишет:
> Здравствуйте!
>
> Есть некий app.spec, из которого пакуются бинарные пакеты app,
> app-module-a, app-module-b, из него же хочется паковать
> python-module-c.
>
> Можно ли из app.spec делать пакет, имя которого не начинается с app?
> Если есть, покажите пример,

В libxml2.spec так делается:
http://git.altlinux.org/people/at/packages/?p=libxml2.git;a=blob;f=libxml2.spec;h=a455919363adf5657ceb4334409673c2d727151c;hb=a84569a919f188bf13cbebcc0a57e7aae63e46ab

Корень репозитория:
http://git.altlinux.org/people/at/packages/?p=libxml2.git;a=summary

> если нет - какие есть еще варианты? Дело в
> том, что все исходники лежат в одном svn-репозитарии, можно ли в
> соответствующем git-репозитарии иметь несколько спеков и паковать в
> тарболл не все извлеченное из svn, а часть - опять-таки неплохо бы с
> примерами?

Если нет препятствий, то лучше собирать из одного тарбола сразу
все пакеты. А так можно в .gear-rules указывать, что паковать в
тарбол, или разные бранчи использовать.

Если app начинается на 'c' и заканчивается на 'n', я готов
поучаствовать :)

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt на altlinux.org