[devel] Отдайте мне Orca, пожалуйста.

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Авг 29 08:52:16 MSD 2008

Привет всем!

Сегодня по утру удалось довести Orca до того желательного
состояния, что она начала разговаривать. В том числе и по-русски.
Тут ещё много работы, но уже начал понимать, что надо делать, чтобы всё было как надо.
Отсюда просьба, дайте мне, пожалуйста, какое-нибудь право
класть её в Сизиф, чтобы доложить нужные патчи.
Буду рад любой форме, через nmu или, если для прежнего
владельца она большой ценности не представляет, вообще отдайте её мне на постоянное владение.
--
С уважением и наилучшими пожеланиями, Михаил Пожидаев. E-mail: msp на altlinux.ru.
Томский государственный университет. Факультет информатики. http://www.csd.tsu.ru