[devel] [JT] Daedalus: New packages

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Авг 27 11:51:54 MSD 2008

26 августа 2008 г. 12:02 пользователь Ildar Mulyukov
<ildar на altlinux.ru> написал:

> молодец, Led. Моя поддержка.

Всё это немного странно... В качестве packager в пакете moto4lin
указан mobile@, куда входят все заинтересованные лица. Тем не менее в
ACL указан только один человек... По моему, здесь типичная проблема
полного отсутствия совместной работы, а скорее взаимоуважения. Я бы
тоже мог быть огорчён подобным явлением, так что сарказм, насчёт
"личного оскорбления", не только не оправдывает, но и несколько
настораживает...

В общем, я не вижу проблемы совместной работы, когда она отсутствует
по обоюдной причине. Но когда сам мейнтейнер с удивлением замечает,
что пакет исправлен и собран отдельно, а сам он об этом не извещён, то
почему бы ему в такой ситуации не огорчиться?

С другой стороны... Вот чинишь-чинишь... "а потом бац, вторая
смена..." И все твои изменения снова мёрджить... Что лично мне
приходиться делать с инсталятором, поскольку текущие исправления на
нём всё равно не решают проблемы отмонтирования... Оно так и на старых
ядрах (я школьный мастер вчера проверил...), и на бете 4.1... Но это
совсем другая история :)

Я её привёл в к тому, что огорчения бывают в обе стороны... И не стоит
делать из мух слонов, а, наверное, стоит немного повысить уровень
взаимоуважения...

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)