[devel] Daedalus: New and improved packages

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Авг 25 21:36:31 MSD 2008

25 августа 2008 г. 16:56 пользователь Igor Vlasenko
<vlasenko на imath.kiev.ua> написал:

> +1
> Кстати, у меня на ftp.altlinux.ru места и сейчас нет...

+1
Я тоже так и не обзавёлся в своё время, поскольку мне было невдомёк,
какие ресурсы могут быть у мейнтейнера и как получить к ним доступ.
Вопрос же с дополнительной просьбой виделся мне чем-то неформальным...
Я не хотел просить ничего особенного и делать для себя исключения...
Вопрос же с описанием того, как получить место на ftp столь размазан,
что требует, вероятно, дополнения в памятку начинающего мейнтейнера.
Как, впрочем и описание других ресурсов. Например, для Daedalus
описание вида: "Здесь должны появляться пакеты с исходными текстами и
бинарные пакеты, предназначенные для репозитория Daedalus."
(http://heap.altlinux.org/alt-docs/modules/maintainer_howto/index.html)
явно недостаточно.

В плане Daedalus, уважаемые коллеги, я крайне удивлён... Пару лет
назад бы это обсуждение плюс контекст этого обсуждения... :)
В общем, я за использование Daedalus в том виде, в котором он уже
используется и описывается mike на . В плане же предложений dottedmag@
относительно сборного отстойника для диссидентов, я согласен с
vlasenko@ - "дайте дитю 2 раздельные погремушки, а не отнимайте
единственную смешанную".

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)