[devel] Daedalus: New and improved packages

Michael Bochkaryov =?iso-8859-1?q?misha_=CE=C1_rattler=2Ekiev=2Eua?=
Пн Авг 25 16:17:19 MSD 2008

Mikhail Gusarov пишет:
> Twas brillig at 14:47:24 25.08.2008 UTC+03 when vlasenko на imath.kiev.ua did gyre and gimble:
>
>  IV> Если Дедал вам не нужен, и вы не понимаете, зачем он нужен другим,
>  IV> это не повод с ним бороться.
>
> Объясните! Я уже второй день пытаюсь вытрясти хотя бы из кого-нибудь
> внятный ответ на вопрос: "Зачем нужен Daedalus?" Все мычат, ныкаются и
> пытаются перевести разговор на другую тему.

Есть два относительно логичных варианта:

1. Репозиторий для экспериментальных сборок пакетов, планируемых к
включению в Сизиф после некоторой стабилизации. (лично я так понимал).

2. Репозиторий неофициальных сборок пакетов, по каким-либо причинам не
проходящих в Сизиф. (но это, скорее, развитие people).

> Пока мне не объяснят (желательно в одном предложении) - я буду считать,
> что моё понимание Daedalus - репозиторий для экспериментальных версий
> пакетов - правильное.

Может, драфт полиси напишешь, а?

--
Michael Bochkaryov