[devel] Daedalus

Пн Авг 25 16:00:23 MSD 2008

On Mon, Aug 25, 2008 at 06:49:37PM +0700, Mikhail Gusarov wrote:
> Объясните! Я уже второй день пытаюсь вытрясти хотя бы из
> кого-нибудь внятный ответ на вопрос: "Зачем нужен Daedalus?"
> Все мычат, ныкаются и пытаются перевести разговор на другую
> тему.

Видимо, всех устраивает сие явление таким, каким они его ощущают
:)

> Пока мне не объяснят (желательно в одном предложении) - я буду
> считать, что моё понимание Daedalus - репозиторий для
> экспериментальных версий пакетов - правильное.

Насколько я понимаю (это с 2001 года, вроде Daedalus старше):

Sisyphus -- нестабильный репозиторий разработки,
            теоретически замкнутый;

Daedalus -- экспериментальный репозиторий для слишком уж
            нестабильных или не вполне законченных вещей,
	    по определению разомкнутый.

После введения incoming ACLs в Sisyphus по факту Daedalus
применяется и как "теневой сизиф", бишь возможность "оппозиции"
опубликовать свою работу.  Это нигде специально не заявлялось,
но сложилось исторически/стихийно.