[devel] Daedalus: New and improved packages

Michael Bochkaryov =?iso-8859-1?q?misha_=CE=C1_rattler=2Ekiev=2Eua?=
Пн Авг 25 15:53:11 MSD 2008

Michael Shigorin пишет:

> Если майнтейнер не пингуется или вяло отвечает "отвалите все,
> плохо мне" -- что делать?

Если по уму - заглянуть сперва в соответствующий пункт полиси.

> У Саши под боком есть я, который может более эффективно по факту
> дёрнуть incoming@, дать ссылки на баги и _потребовать_ передачи
> пакета.  Никакой демократии, сплошные личные связи.

Для большого проекта это, мягко говоря, очень хреново.
Хотя бы по той причине, что предсказуемости никак не добавляет.

> Он этим sgid helper избегает пользоваться, потому что это не
> решение проблемы, а объезд.  Тоже позиция, я её уважаю, хоть
> из практических соображений и не разделяю.

Ты представляешь, что будет, если все ломанутся объездами?

Тем более, что твои практические соображения могут оказаться вполне
субъективными, противоречащими чьим-то еще, не менее практическим. ;)

> Формализм плох тем, что умудряется главное проморгать.

Формализм - не вещь в себе и не самоцель.
Это всего лишь инструмент, не более того.

Такое себе "мы договорились и записали на бумажке, чтобы не забыть,
однозначно понимать и другим пальцем показать".

ТЫ ведь не отказываешься составлять ТЗ в проектах? ;)

--
Michael Bochkaryov