[devel] Daedalus: New and improved packages

Michael Bochkaryov =?iso-8859-1?q?misha_=CE=C1_rattler=2Ekiev=2Eua?=
Пн Авг 25 15:34:52 MSD 2008

Andrey Rahmatullin пишет:
> См.выше, централизованность подразумевает невозможность наличия двух
> разных версий.

Ну, централизованность не означает монолитность. Если есть реальная
необходимость - техническое решение найти можно :)

> Такой репозиторий будет не набором "сборок не от официальных
> майнтейнеров", а теневой копией сизифа от одного майнейнера для каждого
> пакета.

Соседним письмом dottedmag@ уже предложил вариант, фактически
реализующий вариант скрешивания people и Сизифа.

> Ну тут уже признавались, что коллективная разработка интересует не всех.

Заставить не выйдет, да и нет в этом особого смысла.
Но и отказываться от помощи в виде частных сборок тоже нелогично.

Любые же инструменты и формальные правила должны помогать в этом, не
являясь в то же время самоцелью.

--
Michael Bochkaryov