[devel] Daedalus: New and improved packages

Пн Авг 25 15:22:30 MSD 2008

On Mon, Aug 25, 2008 at 03:11:35PM +0400, Valery V. Inozemtsev wrote:
> у меня для них /dev/null ибо это "бесполезная свалка
> свистелокперделокнедоделок которым не место в сизифе"

...по мнению ещё одного "сложного" майнтейнера.

backports вон тоже может быть место или не место в бранче;
пока в бранче нет ACL, это сложно выяснить, поскольку сейчас
там наблюдается почти оригинальный смысл Daedalus
(экспериментальные сборки).

PS: да, я редко, но метко нуждаюсь в пакетах, которые есть
в Daedalus и backports.  Например, сейчас там лежит мой же
collectd-4.x, поскольку времени собрать его хватило, а вот
обкатать переименование старого в collectd3 и переложить
в сизиф -- нет.  Я не вредный, кто хочет помочь -- welcome.
Но пока -- вот так.