[devel] Daedalus: New and improved packages

Пн Авг 25 13:47:56 MSD 2008

On Mon, Aug 25, 2008 at 06:10:04AM +0700, Mikhail Gusarov wrote:
> Т.е. для экспериментальных-то он для экспериментальных, но
> совершенно некореллированные пакеты с одинаковыми именами в
> Sisyphus и Daedalus сильно сбивают с толку. Или уж к себе на
> people или согласовывать с майнтайнером.

"Согласовывать" для Daedalus и backports -- слишком сильное
требование.  Это моя официальная позиция периодического
пополнителя D и майнтейнера b, если угодно.

"Поставить в известность" -- да, хорошо бы.

В people -- вот это как раз уже предпоследний шаг перед
"у себя на ftp", дальше только "у себя на localhost".

> Думать не на день вперёд, а на год тоже полезно - ведь патчи
> откуда-то возникли? Майнтайнер о них ещё не знает? Значит
> каждую новую версию опять придётся патчить.

Судя по http://sourceforge.net/tracker/?group_id=132142&atid=723743
-- 64-битный патч вешали ещё пару лет тому, так и висит.  На жутко
заспамленной MediaWiki проекта есть ссылка на уже перехваченный
сквоттерами сайт, где предположительно был ещё один патч.

В общем похоже на мёртвый апстрим.  Попытка повесить патч привела
к "File Upload: ArtifactFile: Could not open file for writing".
Пришлось повесить ссылку.

2 wrar: оторви хоть на вики там анонимов?