[devel] документация на git и gear

Slava Semushin =?iso-8859-1?q?slava=2Esemushin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Авг 25 13:43:35 MSD 2008

25 августа 2008 г. 16:28 пользователь Alexey Shabalin <a.shabalin /
gmail.com> написал:
[...]
> Господа, да я не против использовать git.
> За последние 1.5 года делал подхода 3. Всё время натыкался на
> проблемы. Причём я не скрываю что проблемы в моей голове - что-то не
> укладывается, что-то не понимаю. Чтение документации просветления не
> приносит. Видимо очевидные моменты для всех програмистов(или людей
> др.профессий, использующих системы контроля версий) мне просто не
> знакомы, а они не описаны в документации. Мне нужна нормальная
> документация, с примерами действия в различных ситуациях. С различными
> вариантами построения(патчи отдельно, патчи в отдельном бранче, и
> [...]

Я думаю, что лучше всего будет оформить все ваши вопросы (особенно
технического характера) в виде списка и опубликовать его здесь. И
тогда те кто знают постараются вам помочь/направить в нужную сторону,
после чего это, возможно, появится в вики и точно останется в архивах.

У меня вот, наприме, есть такой вопрос:

- Есть мой репозиторий less и аналогичный у Лёши Турбина. Он сделал
коммит. Я хочу его смержить. Я представляю себе это так: нужно как-то
подключить его репо как удалённый, получить его себе в отдельный
бранч, а зачем смержить в master, либо сделать git cherry-pick.
Загвоздка в том, какие команды дать чтобы связать свой репо с его и
за'fetch'ить в отедельный бранч.

--
+ Slava Semushin | slava.semushin @ gmail.com
+ ALT Linux Team | php-coder @ altlinux.ru