[devel] документация на git и gear

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?a=2Eshabalin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Авг 25 13:28:51 MSD 2008

25 августа 2008 г. 0:47 пользователь Andrey Rahmatullin написал:
> Неконструктивно - это непоймичто непоймиоткуда доставать.

> Мне git.
> Я вон блюз 3.х больше собирать не буду, т.к. shaba@ свои сборки в гит не
> выложил. Правда, я про это не ругался потому, что блюз я и так собирать
> больше не хочу. Но если чо вдруг - непонятно, что вообще делать.

Господа, да я не против использовать git.
За последние 1.5 года делал подхода 3. Всё время натыкался на
проблемы. Причём я не скрываю что проблемы в моей голове - что-то не
укладывается, что-то не понимаю. Чтение документации просветления не
приносит. Видимо очевидные моменты для всех програмистов(или людей
др.профессий, использующих системы контроля версий) мне просто не
знакомы, а они не описаны в документации. Мне нужна нормальная
документация, с примерами действия в различных ситуациях. С различными
вариантами построения(патчи отдельно, патчи в отдельном бранче, и
т.п.). Так же ниразу у меня не  получилось импортировать svn
репозиторий в git. В общем вопросов у меня слишком много. Вот если бы
устроить какой-нибудь семинар, где мастера git-до и git-дзютцу, опишут
короткий путь к просветлению.

--
Alexey Shabalin