[devel] Daedalus: New and improved packages

Пн Авг 25 02:39:47 MSD 2008

Monday, 25 August 2008 01:30:48 Mikhail Gusarov написав:
> Twas brillig at 01:21:02 25.08.2008 UTC+03 when ledest на gmail.com did gyre
> and gimble:
>
>  L> Чтобы работать в команде - нужны "правила игры". Если я нарушил
>  L> какие-то правила - прошу мне указать на это.
>
> Есто такое правило, работающее практически во всех открытых проектах (и
> по каким-то причинам совершенно не работающее в Team) - "форкаться - это
> *последний* вариант решения любой задачи", поскольку любой форк
> распыляет ресурсы (для тех, кто хочет цепляться к словам: обыкновенный
> "git clone" НЕ является форком).

1) Я не понимаю о каких "форках" вы говорите
2) Я не считаю, что определение: "всё, что не в ЧЬЁМ-ТО гите - это форк"
3) "git clone" не подразумевает в ближайшем времени обязательный "git merge",
поэтому делать "git clone" только потому, что эта фраза содержит в
семе "волшебное слово 'git'"?

> По каким причинам оно не работает в тим - мне совершенно непонятно.

Может потому, что
"открытый проект разрабочиков" != "Team мейнтейнеров"
?
А может и не поэтому - я не знаю :(

--
Led