[devel] Daedalus: New and improved packages

Пн Авг 25 02:25:51 MSD 2008

On Mon, Aug 25, 2008 at 01:21:02AM +0300, Led wrote:
> Чтобы работать в команде - нужны "правила игры".

В первую очередь нужно желание к тому.

Потому что правила бывают неточными, недостаточными,
отсутствующими или неизвестными.

Если есть желание -- всё это исправимо.

> Если я нарушил какие-то правила - прошу мне указать на это.
> Мнения членов команды я очень уважаю, но это мнения, а не
> правила. Из высказанных мнений я вижу только одно: некоторым не
> нравится, что я что-то выкладываю в Daedalus. Я очень ценю
> мнения этих (уважаемых, по моему мнению) членов команды,
> поэтому я обещаю прекратить эту "порочную практику"
> выкладывания чего либо в Daedalus.

Саш, если Андрей нашёл себе отмазку вида "не в гите" (непонятно,
зачем -- его никто ни в чём не винил вроде), то эт не повод
срочно искать отмазку "он на меня обиделся".

Твои выпады нисколько не помогают такие недопонимания фиксить.

А выкладывать или не выкладывать -- дело сугубо личное, не мне
тебе рассказывать о том, чем люди от китов отличаются.