[devel] Daedalus: New and improved packages

Пн Авг 25 02:06:33 MSD 2008

Monday, 25 August 2008 00:20:17 Konstantin Pavlov написав:

> Довольно сложно мержить то, что совсем не совпадает с Сизифным
> пакетом.

Если что-то "совпадает с Сизифным пакетом", то и "мерджить" нЕчего. А если "не
совпадает", то, возможно, для этого есть какие-то причины?

> Это я не про moto4lin, про более другой пакет.

Меня вобще удивляет, как у нас терпят эти все "кривые мейнстримы" - они же
тарболлы делают (а бывает и более кощунственно - в CVS и SVN разработки
держат) "несовместимые с Сизифом"!:)

--
Led