[devel] Q: Попытка заставить работать libdbus-glib

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Авг 22 09:18:13 MSD 2008

On 22.08.2008 05:35:22, Michael Pozhidaev wrote:
> Привет всем!
>
> Очень нужна в работе какая-нибудь библиотека, через которую можно
> ловить события dbus.
> Немного подумав, остановился на libdbus-glib. Почитал документацию, и
> начал пробовать:
> 4. но теперь не хватает файла glibconfig.h, на этом мои поиски
> остановились.
>
> Буду рад. если кто-нибудь мне даст совет, куда рыть дальше, чтобы
> иметь возможность
> писать программы с glib. :)

Михаил,

смотрите:
apt-cache whatdepends libdbus-glib | wc -l
355

Великое множество пакетов использует эту библиотеку. Причём успешно
собираются с тем, что есть. Мой совет: взять любой из этих пакетов
(лучше выбрать с версией > 1.0) и поучиться, как там собираются эти
программы.

С уважением, Ильдар
--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager
email: ildar на altlinux.ru