[devel] Q: Попытка заставить работать libdbus-glib

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Авг 22 03:35:22 MSD 2008

Привет всем!

Очень нужна в работе какая-нибудь библиотека, через которую можно ловить события dbus.
Немного подумав, остановился на libdbus-glib. Почитал документацию, и начал пробовать:
1. быстро появилась необходимость добавить ссылку /usr/include/dbus -> /usr/include/dbus-1.0/dbus, ну это ерунда, добавил;
2. потом вылезла нехватка файла dbus-arch-deps.h, пришлось найти srpm, там прогнать configure. и положить файл оттуда -- сделано;
3. потом выяснилось, что файлы из /usr/include/glib2 инклюдятся напрямую, добавил -I/usr/include/glib2;
4. но теперь не хватает файла glibconfig.h, на этом мои поиски остановились.

Буду рад. если кто-нибудь мне даст совет, куда рыть дальше, чтобы иметь возможность
писать программы с glib. :)

Система -- текущий бранч 4.1. Подключать Сизиф было бы пока нежелательно, но что-нибудь точечно могу вытащить.
--
С уважением и наилучшими пожеланиями, Михаил Пожидаев. E-mail: msp на altlinux.ru.
Томский государственный университет. Факультет информатики. http://www.csd.tsu.ru