[devel] [JT] sane object naming "policy"

Чт Авг 21 02:20:28 MSD 2008

On Thu, Aug 21, 2008 at 05:04:16AM +0700, Mikhail Gusarov wrote:
> На описание обращают внимания на порядок меньше, чем на
> название.  Проблема в том, что равновесие поддерживать сложно -
> с одной стороны, не стоит строить дополнительных преград тем,
> кто хочет помочь (конкуренция за мозги на рынке дистрибутивов
> высока), с другой стороны - не захлебнуться в нечитающих
> юзерах. Именно поэтому верно выбранные названия столь важны.

Ну я уже устал это всё по куче разных поводов говорить
(и рассылки, и функции API, и странички на вики) -- надеюсь,
у тебя хватит последовательности :)

Помимо баланса, вспомню ещё одну старую мысль -- JIMHO критерием
разумности выделения отдельной рассылки является:

  наличие устойчивого круга тем, которые уже и глубже тематики
  базовой рассылки, интересуют примерно одних и тех же людей
  и имеют тенденцию тихо уходить offlist

Критерием неразумности -- отсутствие фактического использования.

Несколько лет назад, пока sympa была ещё 3.x и не уродовала
кириллицу в subject -- ряд таких списков был создан на
lists.osdn.org.ua.  Из backports@ получился backports@,
из openldap@ и isp-list@ -- закваска для sysadmins на .
Мож что забыл.  Ещё ряд помер. :)

По схожим соображениям был создан smoke-room@
(и когда-то предлагался talk-room@).  docs@ тоже.

> И именно поэтому имеет смысл менять неверные источически
> сложившиеся вещи.

"Что в имени тебе моём?.."

"Как вы судно назовёте, так оно и поплывёт".

PS: воспользуюсь случаем напомнить про странный выбор названия
для приёмного алиаса FAQ.  Это question на .  И туда, пока про это
название ещё кто-то узнавал (на старом altlinux.ru?) -- нередко
задавали чистой воды вопросы без тени предложенных ответов. :)