[devel] E: В gnus появилась бага, которая, возможно, уже известна

Eugene Vlasov =?iso-8859-1?q?eugene_=CE=C1_ikz=2Eru?=
Ср Авг 20 01:51:29 MSD 2008

On Wed, 20 Aug 2008 03:43:18 +0700 Michael Pozhidaev wrote:

> Запускаю gnus и начинаю читать почту. Но каждое сообщение,
> помимо того, чтобы леч в назначенную директорию, ещё параллельно ложится прост в ~/Mail,
> и никогда не удаляется. Вероятно, оно сначала ложится в ~/Mail, потом переносится
> в окончательную директорию, а потом должно удалиться, но этого не происходит.

Посмотрите, какое значение имеет переменная mail-source-delete-incoming.
Теоретически, эти файлы должны удаляться, если они имеет возраст в днях
больше, чем значение этой переменной (или удаляться сразу, если её
значение t), иначе говоря в ~/Mail/ не должно быть файлов старее
mail-source-delete-incoming дней. Если это не так - это баг.
И, кстати, насколько я понимаю, каждый файл соответствует не одному
сообщению, а одной транзакции, то есть, в одном таком файле - все
сообщения, снятые за один раз.

> Кое-что нашлось похожее, хотя не уверен, что речь про то же самое:
> http://www.mail-archive.com/debian-bugs-rc@lists.debian.org/msg37153.html

Нет, это другое.

WBR, Eugene Vlasov        mailto:eugvv at altlinux.ru
                          JID: eugvv на jabber.ru