[devel] design-graphics-sisyphus -- образец (was: файловые зависимости на раскрытые альтернативы )

Вт Авг 19 20:14:07 MSD 2008

On Tue, Aug 19, 2008 at 08:04:50PM +0400, Sergey V Turchin wrote:
> [...]

Чтоб заменялся пакет предыдущей версии (d-g-t 4.0.2), наверное.

Ух как интересно, а кто-то ещё это знал? ;-)

Просьба добавить сюда: http://www.altlinux.org/Design

Спасибо.

Не хочешь поднять версию d-g-s?