[devel] [JT] изменения и время

Slava Semushin =?iso-8859-1?q?slava=2Esemushin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Авг 18 12:01:17 MSD 2008

18 августа 2008 г. 14:56 пользователь Michael Shigorin <mike /
osdn.org.ua> написал:

> Если не хватает времени -- не стоит хвататься за проблему.

Миш, ты IMHO немного не в контексте ответил. Андрей говорил о том, что
у него не было времени повесить баг (такое случается, особенно когда
баг находишь, например, глубокой ночью и нет ни времени, ни сил).

--
+ Slava Semushin | slava.semushin @ gmail.com
+ ALT Linux Team | php-coder @ altlinux.ru