[devel] Справочник по git.alt

Пн Авг 18 11:35:59 MSD 2008

On Thu, Aug 14, 2008 at 01:54:35PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Михаил, спасибо!

+1

> Вопрос для обсуждения.  Мне представляется, что возможность как
> можно простого создания решений (дистрибутивов) на основе
> разных веток Сизифа, есть одна из наших важнейших целей.

Ну... хорошая цель.  Ещё ей можно помочь быстроразворачиваемым
сервером разработческой инфраструктуры и success stories
интеграции своих разработок в дистрибутивы на базе ALT Linux.

> то HOWTO и учебник по этой теме, вкупе с профилями для разных
> решений, представленных как фирмами, так и независимыми
> разработчиками, были бы весьма важны.

Причём некоторые материалы стоит делать попросту пошаговыми
и так же их и проверять.  В своё время так делал
http://fly.osdn.org.ua/~mike/docs/livecd/sandman_mini-howto.html
-- но на год примерно запоздало.