[devel] I: perl.req vs BEGIN

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Авг 15 16:26:13 MSD 2008

Alexey Tourbin wrote:
> Обычно не следует выполнять прикладной код в BEGIN.
> BEGIN зарезервирован для всяких хитрых штук.

То что грабля(с точки зрения запаковщика rpm пакета) имеет красивую
ручку, не делает её удар менее болезненным.

В моём случае, этот скрипт при обычном исполнении нормально работает,
а при запаковке умирает с криками.

Я не знал про такие тонкости в обработке BEGIN, как и автор скрипта.
Поэтому я решил предупредить, если кто ещё не знает.

--
Rgrds, legion