[devel] non-authoritative Sisyphus packages

Alexander Myltsev =?iso-8859-1?q?avm_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Авг 15 12:21:00 MSD 2008

2008/8/14 Igor Vlasenko <vlasenko на imath.kiev.ua>:
> Наверное, надо кому-то уважаемому и за Сизифом смотрящему
> взять и переподписать эти пакеты своим ключем.
Что-то подсказывает мне, что уважаемый и смотрящий за Сизифом человек
(и мы знаем этого человека) не будет подписывать чужие пакеты не
глядя. И глядеть в каждый из 260 старых пакетов тоже не будет.

Кстати определение: если у пакета нет хозяина, хотя бы коллективного,
то такой пакет называется orphaned.