[devel] Erlang

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?damir_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Авг 14 17:29:30 MSD 2008

> Я завёл этот тред, потому как по некоторым пунктам упаковки/полиси/etc. (т.е.
> организации erlang-хозяйства) у меня есть несколько вариантов, из которых я
> не могу выбрать 100% объективно лучший. Поэтому и спрашивал
> заинтересованных/компетентных, с которыми это можно обсудить, найти
> компромисы устраивающие большинство и т.п.

Пакеты erlang не настолько многочисленны, чтобы быть настолько
осторожным при вводе новых фич/полиси.

В данном случае инвариантом для большинства я думаю служит работа
ejabberd. При условии сохранения этой работы можно менять все что
угодно. Поэтому компромиссов ждать бессмысленно, так как
противоположные точки зрения на мой взгляд отсутствуют.

Если у тебя есть какие-то сомнения по каким-то решениям, то их можно и
нужно обсуждать. Просто, на мой взгляд, лучше уж хоть какое-нибудь
полиси, чем совсем никакое.

Лично я использую для своих проектов erlang-R12B, собранный тобой еще
наверное полгода тому назад. Если он появится в Сизифе, я буду это
только приветствовать.