[devel] release policy (was: [JT] Re: mkimage, extralite и установщик )

Ср Авг 13 13:57:11 MSD 2008

13 августа 2008 Vladimir V. Kamarzin написал:

> c> http://www.altlinux.org/Branches/ReleasePolicy
>
> У меня возник ещё один вопрос на тему
>
> "Стабилизация подразумевает запрет на внесение любых изменений, кроме
> исправлений по безопасности и исправления критичных ошибок, которые
> размещаются в бранч. "
>
> Как быть, если в пакете из стабилизированного бранча хочется исправить
> некритическую ошибку? При этом качество исправления оттестировано (оно
> ничего не ломает). По этой policy получается, что пакет в бранче исправлять
> нельзя.

> [...]
См. ниже - эти изменения можно разместить в официальном backports:
"В то же время делается копия стабилизированного бранча — backports, в который
вносятся любые нестабильные изменения."

--
Андрей Черепанов
ALT Linux