[devel] [cyber] I: Sisyphus-4.0-branch packages: +2 (6797)

Ср Авг 13 12:27:16 MSD 2008

12 августа 2008 Slava Semushin написал:
> 12 августа 2008 г. 20:36 пользователь Андрей Черепанов <cas /
> altlinux.ru> написал:
> [...]
>
> Номер бага какой? В чем была проблема?
Это было желание добавить новые переводы man, которые кое-кто забыл выложить в
branch 4.0, и не попавшие в школьный бранч.

> Я помню проблему с отсутсвтующим файлом .charset и отсутствующей
> зависимостью на iconv.
>
> Поскольку файл .charset принадлежал пакету man-pages-ru, который не
> всегда был установлен в системе, то были кракоязбры. Это ваш случай?
>
> Был ещё вариант, когда man-pages-ru установлен, но всё равно
> кракозябры. Это потому что iconv не установлен.
>
> Все эти проблемы я решил в новой версии пакета man.
И добавил новые. Например, вывод символа ' как <B4>.

> Возможно. К сожалнию каких-либо diff-ов нет, в %changelog тоже ничего
> толком не описано.
Сняты комментарии на .charset и поставлена зависимость на man и iconv без
версии. Было достаточно изменить .spec.

Спасибо, но там есть новые проблемы.

--
Андрей Черепанов