[devel] mkimage, extralite и установщик

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_tangramltd=2Ecom?=
Вт Авг 12 20:54:16 MSD 2008

Eugene Ostapets пишет:

> Я пытался пользоваться на всех исталяторах линейки 4.0 - нигде толком
> не работает... На 4.1/sisyphus не смотрел, но не думаю что там все
> волшебным образомо починилось, если сам автор этим не пользуется...

Я пользовался и вполне успешно. Просто нужно autoinstall.scm править
руками, т.к. туда записывается много лишнего.
С разбивкой диска рейд не делал и сказать поддерживается создание его из
профиля сказать не могу.

--
WBR,
Dubrovskiy Vyacheslav