[devel] mkimage, extralite и установщик

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Вт Авг 12 19:39:34 MSD 2008

Eugene Ostapets пишет:

> Я пытался пользоваться на всех исталяторах линейки 4.0 - нигде толком
> не работает... На 4.1/sisyphus не смотрел, но не думаю что там все
> волшебным образомо починилось, если сам автор этим не пользуется...

у нас отчасти работало на 4.0.
только пришлось писать свой alterator-mkvm для автоматического разбиения
диска и потом на него разворачивать готовый cpio образ предустановленной
системы -- такая была поставлена задача.

--
У каждого в башке свои тараканы...