[devel] [JT] Re: mkimage, extralite и установщик

Вт Авг 12 18:01:22 MSD 2008

On Tue, Aug 12, 2008 at 05:38:06PM +0400, Андрей Черепанов wrote:
> Не будет. У нас нет времени на кардинальные улучшения.

Плёхо.  Потом не будет времени на кардинальные улучшения
альтератора, я так чувствую, а потом опять окажется, что
SystemImager и $EDITOR в 2010 году -- лучшие средства
развёртывания и управления ALT Linux.

Я вот так до сих пор и думал, что autoinstall хотя бы при
владении тайным знанием работает.  Ещё в ООО хорошо если два
человека понимают происходящий с выпусками бардак, да только
ни у кого не выделяется времени что-то с этим делать.

Ладно, пойду дописывать анонс хотя бы...