[devel] mkimage, extralite и установщик

Denis Ovsienko =?iso-8859-1?q?pilot_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Авг 12 13:34:54 MSD 2008

Привет.

Я последовал рецепту Антона и выяснил, что он сломан, но не фатально.
Наладить процесс нетрудно: починить configure.ac и выбросить из списка
пакетов те, что отсутствуют в Sisyphus (патч приложен). Работающий
вариант запуска configure (который, само собой, не появится без
установки autoconf, automake и запуска autoreconf) выглядит так:

./configure --with-language=ru_RU --with-kernel=std-def=2.6.25-alt7
--with-theme=lite --with-license=junior

Теперь у меня следующий вопрос: как мне воспроизвести функциональность
Anaconda kickstart? Желательно, имея набор машин фиксированной
конфигурации, составить для них один файл, который будет включен в меню
загрузки по сети. При его выборе на хосте должен возникнуть RAID1 на
двух дисках (их всегда два) с корневой системой и всеми пакетами,
включенными в ISO. Поддерживается ли у нас сейчас /boot на md? А на
LVM? А на LVM поверх md?

--
    DO4-UANIC